Сценарий защиты проекта «Куда пойти учиться в городе Борисоглебске?»
- Мы задались вопросом
«Куда пойти учиться?»
В родном Борисоглебске,
Успехов чтоб добиться.
-
Когда Жанна Михайловна предложила тему нашего проекта на четвёртую четверть «Куда пойти учиться в г.Борисоглебске?», мы посоветовались и решили подойти к этому вопросу практически, т.к. теорию уже готовили. Обсудив, мы пришли к идее создания практико-ориентированных проектов. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности участников проекта, который обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников.
Продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города.
Что ж, начнем!
- Гусева
-
Нас заинтересовало: "А какие же профессии наиболее популярны среди гимназистов?» На эту тему Аня Рябых провела социологическое исследование.
- Рябых
- Г. Борисоглебск – студенческий город. Он выделяется среди других провинциальных городов высоким уровнем культуры и образования. Борисоглебск имеет профессиональные учебные заведения в следующем количестве:
ВУЗы: 3
ССУЗы: 6
У каждого из учебных заведений есть свой сайт с размещенной о нём информацией.
Но, посмотрев сайт Борисоглебского городского округа и другие официальные сайты Борисоглебска, оказалось, что нет сайта, книги или буклета, которые содержали бы полную информацию обо всех учебных заведениях города.
Так, Яна с Викой занялись созданием сайта, а Юля с Леной – созданием книги.
- Попова, Пшеничных
- Фалилеева, Чистякова
-
Теперь выпускникам будет намного легче определиться с выбором дальнейшего места обучения, открыв книг или заглянув на сайт, содержащие полную информацию об учебных заведениях нашего города.
Как мы видим, в Борисоглебске много учебных заведений, которые позволяют определиться с выбором дальнейшей профессии. Однако, не все так хорошо, как кажется на первый взгляд.
Следующий вопрос, который у нас возник при реализации проекта – вопрос о степени осведомленности и подготовленности школьников к дальнейшему обучению, месте обучения и планах на будущее.
Именно на эту тему Серёжа и Артём провели исследование.
- Комаристый, Овчаров
-
Параллельно, подобный опрос решила провести Удовенко Юля среди студентов, уже получающих профессию.
- Удовенко
-
Получив подробные результаты социологических исследований, перед нами, как «почти выпускниками» встал вопрос: «Почему абитуриенты уезжают из города, а студенты не идут работать по специальности?» Поиском ответов на этот вопрос занялась Марина Калашникова.
- Калашникова
-
Конечно, образование в городе – это не только ВУЗы и ССУЗы, ведь определяющую роль в выбираемой профессии играет школьное образование. И все зависит от того, в какую школу пойдет учиться ребенок.
Нам повезло, мы учимся в лучшей школе Воронежской области с большими историческими традициями, подтверждением тому является социальный ролик, который был создан Кристиной и Настей.
- Двужилова, Виноградова
-
Гимназия даёт возможности для разностороннего развития личности. А доказательство этому Рюмина Наташа привела в своем социальном ролике.
- Рюмина
-
Для того, чтобы добиться таких же высоких результатов в профессиональной деятельности, требуется еще в школе правильно определиться с профилем. Несмотря на то, что профориентационная работа в гимназии начинается с 7-го класса, для 9-тиклассников выбор профильного обучения – всегда проблема. Решение этой проблемы предложил Дима Савченко.
- Савченко
Гимназия – это не только творческое и интеллектуальное развитие личности, но и высокая спортивная подготовка.
- Потупа
-
Мы любим свою гимназию, гордимся ей, и мы хотим, чтобы она гордилась нами!
- Третьякова
|